Главная

Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

КО. материалов Хунани ХуаВай космическое особенное, Лтд., расположенный в парке науки и техники горы Юелу национальном, принимансяо за НИОКР, производству и применению титана, циркония, гафния, материалов редкой земли и своих бинарной смеси или полыкомпоунд (карбида, нитрида, силицида, борида, сульфида) и других нано, подводн-нано керамического порошка и родственных продуктов.

Компания обладает 8 персоналами НИОКР, включая один докторский инспектора, один с пост-докторской степенью, одно с степенью доктора и 3 с дипломами магистра. Компания имеет патенты вымысла 7 и общего назначения модели. Проф. ЛИУ Хепинг, главный технолог компании, наслаждаясь стипендией Госсовета особенной, выигрывал третий приз национального вымысла технологии и множественных призов КОСТИНД и отдела науки и техники Хунани захолустного, и он известный специалист в отечественной и международной индустрии металлургии силы. Наша компания начинала долгосрочные отношения с китайской Академией Наук, университетом Хунани, университетом центрального юга и другими отечественными известными научно-исследовательскими институтами, университетами и коллежами. Для того чтобы гарантировать качество продуктов, компания оборудована с спектрометром флуоресцирования рентгеновского снимка сканирования СРФ-1800, высокий дифрактометр Полыкрыстал электронной просвечивающей микроскопии, Цел-поворачивая рентгеновского снимка ДЖДЖГ009-2012, Мальверн лазера частицы размера анализатора и другого особенного оборудования для испытаний разрешения ДЖЭОЛ2013 для нано и подводн-нано порошка.

С установки, с поддержкой сильных возможностей НИОКР и предварительной технологии изготовления, компания завоюет успех в порочной рыночной конкуренции на основании выдающего качества продуктов, вводить новом и модернизировать в образе исследовать нетронутые аспекты и непрестанные нововведения - всегда держит впереди других. В настоящее время, продукты компании широко были использованы в обороне страны, воздушно-космическом пространстве, электронной информации, особенном керамическом, ядерных материалах, материалах металлургии и других высокотехнологичных полях, и некоторые сильно изощренные продукты были проданы сразу к Европе, США, Канаде, Японии и другим рынкам, с долгосрочными стабилизированными клиентами. Компания способна для того чтобы предпринять НИОКР и производство новых продуктов, и признавает агент по продажам и другие пути сотрудничества.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

компания ●2018.3Хуавай установленная в промышленном парке Лушан. Компания расширила свою мастерскую продукции для того чтобы оптимизировать рабочую Среду, улучшить производственное оборудование и улучшить качество продукции.
компания ● 2017.7Хуавай расширяла глубину продукта на продуктах борида карбида ниобия и ниобия, и произведенные продукты различных спецификаций очищенности для того чтобы отвечать различные потребностямы рынка.
●2016.5Хуавай ввело производственное оборудование, оптимизировало производственный процесс, и выполнило лозунг «основанный на науке и технике и развитии с качеством».
карбид ●2015.7Хуавай успешно начатый и масс-произведенный циркония.
компания ●2015.2Хуавай сделала более дополнительные прорывы и успешно начала карбид нано-циркония.
компания ●2014.12Хуавай запустила тугоплавкие материалы металлизирования - карбид тантала, борид тантала, силицид тантала, порошок тантала, карбид циркония, борид циркония, титанюм борид и другие продукты.
Было установлено ● в декабре 2013, КО. материалов Хуавай космическое особенное, Лтд., главным образом производящ и продающ карбид ниобия, борид ниобия и карбид циркония.

Китай Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Профиль компании
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ХВ-ХТ

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 500-1000

Год основания : 2017

Экспорт ПК : 80% - 90%

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home

Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd.

Company Profile

Hunan HuaWei Aerospace Special Materials Co., Ltd., located in the Yuelu Mountain National Science and Technology Park, is engaged in the R & D, manufacturing and application of titanium, zirconium, hafnium, rare earth materials and its binary compound or polycompound (carbide, nitride, silicide, boride, sulfide) and other nano, sub-nano ceramic powder and related products.

The Company possesses 8 R & D personnel, including one doctoral supervisor, one with post-doctoral degree, one with doctor degree and three with master degrees. The Company owns 7 invention and utility model patents. Prof. LIU Heping, the Chief Technologist of the Company, enjoying the State Council Special Allowance, has won the Third Prize of National Technology Invention and multiple prizes of COSTIND and Hunan Provincial Science and Technology Department, and he is a well-known expert in domestic and overseas power metallurgy industry. Our Company has developed long-term relationships with Chinese Academy of Science, Hunan University, Central South University and other domestic well-known research institutes, universities and colleges. In order to guarantee the quality of products, the Company is equipped with XRF-1800 Scanning X-ray Fluorescence Spectrometer, JEOL2013 High Resolution Transmission Electron Microscopy, JJG009-2012 Target-Rotating X-Ray Polycrystal Diffractometer, Malvern Laser Particle Size Analyzer and other special testing equipment for nano and sub-nano powder.

Since the establishment, with the support of strong R & D capabilities and advanced manufacturing technology, the Company achieves success in vicious market competition by virtue of the outstanding quality of products, introducing new and upgrading in the manner of exploring untouched aspects and unceasing innovations - always keeps ahead of others. Currently, products of the Company have been widely used in national defense, aerospace, electronic information, special ceramic, nuclear materials, metallurgy materials and other high-tech fields, and some highly sophisticated products have been sold directly to Europe, USA, Canada, Japan and other markets, with long-term stable clients. The Company is capable to undertake the R & D and manufacturing of new products, and accepts sales agent and other cooperation ways.

View More About Us
our company

●2018.3Huawei Company settled in the Lushan Industrial Park. The company expanded its production workshop to optimize the working environment, improve production equipment and improve product quality.
● 2017.7Huawei Company has expanded the product depth on the products of niobium carbide and niobium boride, and produced products of different purity specifications to meet the different needs of the market.
●2016.5Huawei introduced the production equipment, optimized the production process, and fulfilled the slogan of "based on science and technology and development with quality".
●2015.7Huawei successfully developed and mass-produced zirconium carbide.
●2015.2Huawei Company made further breakthroughs and successfully developed nano-zirconium carbide.
●2014.12Huawei Company launched refractory metallization materials - tantalum carbide, tantalum boride, tantalum silicide, tantalum powder, zirconium carbide, zirconium boride, titanium boride and other products.
●In December 2013, Huawei Aerospace Special Materials Co., Ltd. was established, mainly producing and selling niobium carbide, niobium boride and zirconium carbide.

Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd. Hunan Huawei Jingcheng Material Technology Co., Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : HW-HT

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 500-1000

Year Established : 2017

Export p.c : 80% - 90%